ФОРМАТ обучения:
- Все материалы и уроки размещены на закрытом сайте он-лайн школы;
- Материалы доступны вам неограниченное время, поэтому вы сможете изучать их в удобное для себя время;
- Для доступа к занятиям Вам потребуются только интернет и любой удобный компьютер, планшет или даже мобильный телефон;
- К каждому уроку есть домашнее задание, поэтому вы сможете контролировать себя при прохождение материала.
ПРОГРАММА КУРСА
Курс состоит из ЧЕТЫРЁХ блоков, вы можете выбрать любой из них или приобрести весь курс целиком.
Каждый блок состоит из коротких обучающих видео или pdf-инструкций, после изучения которых вы выполняете домашние задания и получаете доступ к следующим материалам.
Такой формат обучения позволяет последовательно изучать и применить на практике полученные знания и не откладывать на потом.
Блок 1. Создание продающей группы ВКонтакте
Вас ждут 26 обучающих видео и другие дополнительные материалы.
Создадите с “нуля” группу ВКонтакте, выполните основные настройки и узнаете самые важные функции.
- анализ конкурентов
- создание группы с “нуля”
- выбор названия группы и подбор ключевиков с помощью сервиса Wordstat
- основные настройки и информация группы
- почему важен статус группы
- что должно быть в описание группы
- подбираем основную навигацию в группе
- какие обсуждения нужны
- как сохранить группу при блокировке личной страницы
- зачем вашей группе короткое имя
- нужно ли использовать хэштеги и какие
- какие ссылки можно и нужно добавлять в группу
- как правильно публиковать посты в группе
- отложенные и закрепленные посты
- создание короткого красивого имени группы
- добавление видеозаписи в группу
- добавление фотографии в группу
- создание и оформление фотоальбомов
- основные настройки и
- продающее описание к фотографиям
- создание и оформление товаров
- основные функции и настройки товаров
- продающее описание к Товарам
- подключаем сообщения
- связываем группу и личную страницу
БОНУС: Запись 3-х дневного практикума «Как создать продающую группу ВКонтакте» (обычная цена 350 руб.)
Дополнительные материалы: шаблоны постов, чек листы по анализу своей аудитории, по продвижению группы, pdf-шпаргалка “50 тем для постов”, таблица анализа конкурентов, чек-лист “Анализ конкурентов”.
Блок 2. Профессиональное оформление группы
Вас ждут 29 обучающих видео и дополнительные материалы.
Узнайте, как правильно оформить группу с логотипом, который запомнится, с коллажами, которые призывают, открывать и читать ваши посты, с картинками и фотографиями, которые цепляю, репостят и лайкают чтобы она выглядела стильно, была узнаваема в ленте и приносила заказы.
- сможете оформить группу в едином стиле
- изучение фотошопа, основы работы
- как скачать установить
- обязательные настройки программы и основные инструменты
- узнаете, где и как быстро искать картинки для творчества
- научитесь работать с цветовым кругом и online сервисом
- как устанавливать и использовать новые стильные шрифты
- поговорим о цветовых палитрах и колористике в дизайне
- узнаете простой способ, придумать собственный логотип
- научитесь правильно рисовать круглую аватарку для группы
- разработайте обложку группы, с учетом мобильной и дескрипторной версии
- создание обложки для фотоальбома
- создание обложки для товаров
- создание шаблона для постов
- разработайте собственный брендбук-шпаргалку по фирменному стилю
БОНУС: Курс «Портфолио для рукодельницы» (обычная цена 290 руб.)
Блок 3. Ведение группы
Вас ждут 12 обучающих видео,схема продающего поста и другие дополнительные материалы.
Узнаете как вести группу, чем наполнять, когда публиковать посты, как создавать свой авторский контент, выработаете привычку написания как минимум одного поста в день, составите свой контент план на месяц. Научитесь наполнять группу контентом, который ПРОДАЁТ.
- узнаете, с какой периодичностью нужно писать посты
- как определить оптимальное время выходов постов на основе анализа активности аудитории
- выбираем стиль общения с подписчиками
- разбираем основные виды контента
- учимся писать 6 видов постов
- разберетесь какие форматы постов бывают
- зачем нужен отложенный постинг
- как сокращать ссылки в постах
- зачем добавлять активные ссылки в постах
- как подружиться с умной лентой и быть в ТОПе
- разбираем алгоритм работы умной ленты
- ТОП-8 основных ошибок при написании пост
- зачем нужен контент-план и как его составить
- как использовать личную страницу для продаж в групп
- продающий контент, сколько его должно быть
- вовлекающий контент
- информационный контент
- репутационный контент
- полезно-развлекательный контент
- написание лонгридов
- cоздание вирусного контента
- как добиться лояльности клиентов
БОНУС: КУРС «5 секретов идеальной фотографии» (обычная цена 270 руб.)
Блок 4. Бесплатные способы продвижения группы
Вас ждут 12 обучающих видео, чек-листы, таблицыи другие дополнительные материалы.
Узнаете основные бесплатные способы продвижения группы ВКонтакте, увеличите количество потенциальных подписчиков своей группы, заявите о себе в крупных рукодельных сообществах, проведёте свой первый розыгрыш.
- проведёте аудит вашего сообщества по чек-листу
- узнаете 35 способов бесплатного продвижения вашей группы
- как продвигать свою группу с помощью личной страницы
- сообщества партнеры, где, как искать, что предлагать как продвигать себя
- как настраить виджет приветствия
- добавляем активные кнопки
- story - мощный инструмент продвижения вашей группы
- как добавлять story с телефона и с компьютера
- всё о статистике группы, где смотреть как с ней работать
- как отслеживать активность в группе
- как настроить Модератор,CallAPI Бот
- как собирать отзывы и работать с ними
- как настроить виджет отзывы
- как правильно провести розыгрыш
- как настроить авторассылку
- как создать рекламный кабинет
БОНУС: Запись практикума «Как составить контент-план для группы за час» (обычная цена 300 руб.)
Дополнительные материалы: контент план постов, виды контента, шаблоны постов, список крупных рукодельных сообществ для бесплатного продвижения ВКонтакте, чек листы по анализу своей аудитории, pdf-шпаргалка “50 тем для постов ВКонтакте”, чек-лист “26 способов продвижения ВКонтакте”, список сервисов для определения победителей розыгрыша, таблица анализа конкурентов.